Изготовление и размещение наружной рекламы
Наружная реклама в Северо-Западе (Санкт-Петербург)
8(911) 924-49-64
garantreklama@bk.ru
  • Замеры бесплатно

    До конца года выезд монтажников на замеры и осмотр бесплатно!
  • Новости компании

    Следите за актуальными новостями и специальными предложениями!
  • Согласование рекламы

    Обязательная процедура любой вывески
  • Оформление шариками

    С шариками - будете ярче окружающих компаний.
  • Изготовление вывесок

    Вывеска - лучший способ привлечь внимание клиентов!
  • Печать визиток

    Визитка - лицо представителя компании

Стритлайны (штендеры)

Стритлайны – это выносные складные конструкции с одной или двумя рекламными поверхностями. Служат универсальным средством обеспечения стабильного потока посетителей в местах продаж товаров, а также оказания услуг. Такой вид рекламы неизбежно привлекает на себя внимание потенциального покупателя. Стритлайны обязательно заметят прохожие и пешеходы, привычно смотрящие себе под ноги. Если рекламная конструкция выполнена не грамотно и визуально не привлекательна, то такая реклама обязательно вызовет раздражение. Продуктивно работающий штендер- это креативная идея, объединяющая форму конструкции, текстовое содержание и графическую часть. А также выполнение конструкции с помощью высококачественных материалов.

Цены

Стритлайн стандартного размера (1050*600 мм - 1190*600 мм), с изображением (полноцветная печать или плоттерная резка) окрашенные в цвет по RAL

белый – RAL 9016
синий – RAL 5002
красный – RAL 3001
зеленый – RAL 6029
желтый– RAL 1021
черный– RAL 9005

– от 3 900 руб./шт.

Разработка дизайна Стритлайна в стоимость не включена.

Не стандартные(фигурные, большего размера, объемные) Стритлайны рассчитываются индивидуально.

 

Общепринятое название конструкции стритлайн - штендер. Одни из первых штендеров появились еще в 1994 году и сразу же обеспечили стремительный взлёт продаж в компаниях, применивших данное изобретение целях рекламы. А в последствии всевозможные штендеры так сильно заполонили улицы города, что городская мэрия приняла решение регламентировать их размещение и потребовала обязательной их регистрации, наряду с базовыми рекламоносителями. Всероссийскому опыту коллег из различных городов последовали и власти Санкт-Петербурга, предъявив высокие стандарты качества и различные требования к установке рекламы на улицах города. С тех пор не каждый стритлайн может соседствовать с уникальной архитектурой Петербурга, что никак не повлияло на популярность данного вида наружной рекламы.

Сегодня штендеры – обязательные атрибуты городских улиц, пешеходных тротуаров, торговых центров и офисных зданий. Что является реальным доказательством эффективности такого вида рекламы. Ведь иногда без стритлайнов просто невозможно обойтись. Надобность в подобном рекламном носителе возникает в случае если вывеска компании не подлежит широкому обзору или рекламируемый объект расположен, к примеру, во внутреннем дворе здания. На рекламных панелях стритлайна обычно размещается перечень основных услуг компании, краткое меню ресторана или ассортимента магазина, схема проезда к объекту и т.д.

Примеры работ
Стритлайны
О нас|Новости|Для агентств|Прайс-лист|Контакты
© 2009-2013. Garant Group